Пережить кризис Nissan помогают отечественные ЛКМ

Компания Nissan за десять лет работы в России произвела примерно 230 тыс. авто. Целью бренда изначально была максимальная локализация производства. Поэтому для их окрашивания использовалось около 2 тыс. тонн ЛКМ, произведенных отечественными предприятиями.  

  2015 год привел российскую экономику к существенному спаду промышленного производства. Наиболее заметно кризис сказался на автомобилестроении. Производство авто упало наполовину, последовав за падением покупательной способности самих россиян. Некоторым производителям пришлось закрыть автозаводы. Ведь комплектующие ими ввозились из-за рубежа, где закупались за валюту, а собранные авто реализовывались уже за рубли, серьезно обесценившиеся вследствие колебаний курса. Устоять смогли только те, кто изначально был нацелен на локализацию производства.   

   Так, в выигрыше оказалась компания Nissan. За десятилетие присутствия в России брендом было произведено примерно 230 тыс. авто. Причем для их окрашивания использовалось около 2 тыс. тонн ЛКМ, выпущенных именно российскими предприятиями. 

   На первый взгляд, показатель не поражает воображение. Например, «Уралвагонзавод» такой объем ЛКМ расходует всего за год, причем только на выпуск непосредственно ж/д-вагонов (около 20-30 тыс. единиц). Но востребованность российских красителей производителями японских автомобилей помогла удержаться на плаву не только Nissan, но и местным производителям ЛКМ. 

 

27 Июня 2016

Выберете точку на карте